Обмен и возврат товаров, приобретенных в интернет магазине labbra.ru

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (в соответствии с п.4. ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара.

Для осуществления возврата необходимо вернуть товар и заполнить заявление на возврат с указанием причины возврата и банковскими реквизитами.  Возврат осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам. Вы можете обменять не подошедший по цвету или размеру товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо вернуть купленный товар (согласно правилам возврата) и оформить новый заказ по тел. +7(495)580-30-34 или на сайте labbra.ru 

Внимание! Уважаемые покупатели, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой на сайте, возврат денежных средств осуществляется исключительно на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата (в соответствии с письмом Банка России от 01.08.2011 N112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платёжной карты»). 

 

Возврат и обмен в Москве и Санкт-Петербурге 

Если ваш заказ был доставлен в городах:  Москва или Санкт-Петербург, то вы можете вернуть товар в розничных магазинах LABBRA*. Стоимость курьерской доставки не возвращается. Для осуществления возврата необходимо иметь паспорт и заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных и банковских реквизитов. Возврат осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам.

*Список магазинов, в которых можно осуществить возврат: 

 

МОСКВА и Московская область 

·         Фирменный магазин LABBRA ТЦ AVENUE, ул. Вернадского, стр.86А

·         Фирменный магазин LABBRA ТРЦ Ладья, метро Митино, ул. Дубравная, д. 34/29, этаж 2

·         Фирменный магазин LABBRA ТЦ Водный, метро Водный стадион, Головинское шоссе, д. 5, этаж 2

·         Фирменный магазин LABBRA ТЦ Гагаринский, метро Ленинский проспект, ул. Вавилова, д. 3, этаж 2

·         Фирменный магазин LABBRA ТЦ Океания, метро Славянский бульвар, Кутузовский проспект, д. 57, этаж 2

·         Фирменный магазин LABBRA ТРЦ Хорошо, метро Полежаевская / Хорошёвская, Хорошевское шоссе, д. 27, этаж 2

·         Фирменный магазин LABBRA ТРК Красный Кит, г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, этаж 2

·         Фирменный магазин LABBRA МЕГА Белая дача, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5, этаж 1

·         Фирменный магазин LABBRA ТРЦ Кузьминки Моллметро Кузьминки, ул. Зеленодольская д. 42

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и Ленинградская область  

·         Фирменный магазин LABBRA ТРК Европолис, метро Лесная, Полюстровский проспект, д. 84A, этаж 1

·         Фирменный магазин LABBRA ТЦ Охта Молл, метро Новочеркасская, Брантовская дорога, д. 3, этаж 1

·         Фирменный магазин LABBRA ТРЦ Академ-Парк, метро Академическая, Гражданский пр-кт, д. 41, корп. 2, этаж 1

·         Фирменный магазин LABBRA ТЦ  Жемчужная Плаза, Петергофское ш., д. 51, этаж 1

Если заказ был оплачен и получен в розничном магазине LABBRA, то возврат осуществляется в том же магазине, в котором была произведена покупка.

При запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется исключительно на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата (в соответствии с письмом Банка России от 01.08.2011 N112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платёжной карты»). 

Возврат и обмен товаров, доставленных в другие города России

Если была осуществлена доставка Почтой России, транспортной компаниями DALLI или в пункты выдачи Boxberry, необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России или любой транспортной компанией (ценность указывается в соответствии с ценой в товарной накладной) на адрес: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, оф. 25, ИП Анисимов А.Н.

В посылку обязательно должно быть вложено полностью заполненное заявление о возврате, накладная, почтовая квитанция. Необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по тел. +7 (495) 927 50 57 или по электронной почте site@labbra.ru. После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут возвращены покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам. 

Внимание! Посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Вам обратно. В случае отсутствия заполненного заявления о возврате товара денежные средства не могут быть высланы до его получения. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.  

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые производственные дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к внешнему виду товара, в связи с технической невозможностью передачи точного оттенка, ввиду разницы в цветопередаче мониторов и размера товара на фотографии в электронном виде).

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, который составляет:

  • для сумок и аксессуаров из натуральной кожи - 50 дней;
  • для сумок из искусственной кожи или текстиля - 50 дней;
  • для перчаток - 40 дней;
  • для шарфов, платков и палантинов - 30 дней;
  • для зонтов - 90 дней;
  • для шапок - 30 дней;
  • для солнцезащитных очков - 14 дней.

Воврат товара ненадлежащего качества осуществляется также, как и возврат товара надлежащего качества. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара, помимо денежных средств непосредственно за товар, Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов. В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель. Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, если такой товар имеется на складе.

Если заказ был получен в розничном магазине LABBRA, то возврат осуществляется в том же магазине, в котором была произведена покупка.

Возврат денежных средств

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  • вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки, ярлыков и потребительских свойств;
  • приложить документы, подтверждающие покупку (товарная накладная или кассовый чек);
  • заполнить заявление на возврат.

При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

Внимание! Уважаемые покупатели, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой на сайте, возврат денежных средств осуществляется исключительно на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата (в соответствии с письмом Банка России от 01.08.2011 N112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платёжной карты»). 

Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам. 

Товары, не подлежащие возврату

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463), в том числе:

  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • парфюмерно-косметические товары;
  • товары бытовой химии;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.