Обмен и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара ст. 26.1, п. 4). Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара. Для осуществления возврата необходимо вернуть товар и заполнить заявление на возврат с указанием причины возврата и банковскими реквизитами.  Возврат осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам.  Вы можете обменять не подошедший по цвету или размеру товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо вернуть купленный товар (согласно правилам возврата) и оформить новый заказ по тел. +7 (495) 646-86-74 или на сайте labbra.ru.

Возврат и обмен в Москве, Московской области 

Вы можете вернуть товар и получить денежные средства или обменять его по адресу: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, оф. 7. Стоимость курьерской доставки не возвращается. Для осуществления возврата необходимо предварительно согласовать дату и время приезда по тел. +7 (495) 646-86-74.

Если заказ был оплачен и получен а розничном магазине LABBRA, то возврат осуществляется в том же магазине, в котором была произведена покупка.

Если заказ был оплачен картой на сайте и получен а розничном магазине LABBRA, то возврат осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, оф. 7.

Если заказ был доставлен курьером транспортной компании или через сеть пунктов выдачи PickPoint или Boxberry, то возврат осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам. 

Возврат и обмен по России

Если была осуществлена доставка Почтой России, транспортной компаниями DPD, IML, то необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России или любой транспортной компанией (ценность указывается в соответствии с ценой в товарной накладной) на адрес: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, оф. 7, ИП Анисимов А.Н.

В посылку обязательно должно быть вложено полностью заполненное заявление о возврате, накладная, почтовая квитанция. Необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по тел. 8 (800) 555-06-88 (звонок бесплатный), по тел. +7 (495) 646-86-74 или по электронной почте site@labbra.ru.

После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут отправлены покупателю.

Внимание! Посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Вам обратно. В случае отсутствия заполненного заявления о возврате товара денежные средства не могут быть высланы до его получения. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

Если была осуществлена доставка через сеть пунктов выдачи PickPoint:

Вы можете вернуть товар так же через PickPoint. Для осуществления возврата необходимо:

  • заполнить заявление на возврат
  • вложить заявление и товарную накладную вместе с товаром в коробку, и герметично её упаковать
  • выбрать ближайший пункт приема возвратов на карте точек и приехать по указанному адресу для осуществления возврата
  • на экране постамата выбрать «Отправка заказов», далее на вопрос «Получали вы заказ в PickPoint», выбрать «Да» и ввести код, по которому получали отправление
  • наклееть на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат
  • после того, как коробка с возвратом будет заложено в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата

После отправки возврата необходимо сообщить информацию (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер квитанции о приеме возврата) по тел. 8 (800) 555-06-88 (звонок бесплатный), по тел. +7 (495) 927-50-57 или по электронной почте site@labbra.ru. После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут отправлены покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, который составляет:

  • для сумок и аксессуаров из натуральной кожи – 50 дней
  • для сумок из искусственной кожи или текстиля – 50 дней
  • для перчаток – 40 дней
  • для шарфов, платков и палантинов – 30 дней
  • для зонтов – 90 дней
  • для шапок – 30 дней
  • для обуви – 30 дней
  • для диспенсеров – 90 дней

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется так же, как и возврат товара надлежащего качества. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара помимо денежных средств непосредственно за товар, Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов. В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель. Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, если такой товар имеется на складе.

Если заказ был получен а розничном магазине LABBRA, то возврат осуществляется в том же магазине, в котором была произведена покупка.

Возврат денежных средств

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  • вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки и потребительских свойств
  • приложить документы подтверждающие покупку (товарная накладная или кассовый чек)
  • заполнить заявление на возврат

При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом по указанным в заявлении реквизитам. 

Товары, не подлежащие возврату

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (Постановление Правительства РФ № 55), в том числе:

  • Швейные и трикотажные изделия (постельное белье, колготки, чулочно-носочные изделия)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Товары бытовой химии
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.